среда, 30 сентября 2015 г.

Сыворотка от Patyka






 На днях у меня закончились пробники этой сыворотки от парижского органического бренда Patyka, которая имеет сертификат Ecocert и Onevoice, а все упаковки перерабатываются. Марка не тестируется на животных. Давно хотела попробовать средства Patyka и вот мое знакомство состоялось, рассказываю:







Patyka_repair-night-serum.jpg




У меня было несколько пробников серума, хватило его на 2 недели примерно, может чуть больше. Консистенция жидкая, масляная, но впитывается довольно быстро у меня (кожа нормального типа). Нужно совсем пару капель на все лицо, наносила на влажную кожу на ночь.

Состав серума мне очень нравится: он 99,55% натуральный и 71% органический; включает в себя комплекс эфирных и растительных масел (сюда входят масла шиповника, кунжута, мандарина, бергамота, герань, лимон, шалфей, липа, мята, лаванда, нероли и др.)


 

Ingredients: rosa canina (rose hip) fruit oil*, sesamum indicum (sesame) seed oil*, parfum (100% natural mandarin, bergamot, geranium, lemon, clary sage, lime, mentha, arvensis, spearmint, lavender, santal, jatamansi, cistus, neroli)*, limonene**, triticum vulgare (wheat) germ oil*, linalool**, citronellol**, geraniol**, citral**. *organic


 Богатый органический состав средства включает в себя хорошую концентрацию витамина С, а я его очень люблю в уходовой косметике. Стоит ли говорить, что этот серум будет весьма полезен при пигментации, профилактике старения кожи. Мне очень понравился эффект после него: лицо свежо и отдохнувшее, убирает воспаления, увлажняет.

Имеет приятный еле уловимый небанальный цитрусовый аромат, я ощущаю нероли в первую очередь, но потом еще что-то проскальзывает, сложно уловить, но похоже на бергамот. Это масло хочется использовать снова и снова, так хорош его аромат! Обязательно хотелось бы приобрести данное средство в полном объеме!



Вы знакомы с маркой Patyka?


Комментариев нет:

Отправить комментарий