понедельник, 21 сентября 2015 г.

Баклажаны фаршированные овощами





 Каждый раз, когда я привожу с сада тыкву, кабачки, лук, чеснок, морковь и прочие овощи я хочу приготовить что-то действительно полезное, легкое и в то же время вкусное. Я люблю готовить, это меня отлично расслабляет и настраивает на нужную волну. Сегодня хочу поделиться проверенным рецептом:

  Баклажаны фаршированные овощами







Состав: 
- 3 шт. баклажана
- помидоры
 - лук
- чеснок
- зелень (петрушка)
- кабачок
- соль
- перец
- оливковое масло


  Приготовление:
Баклажаны промыть и удалить листики, разрезать вдоль на две половинки. Удалить внутренности, мякоть отложить для последующего приготовления. Вот так примерно у вас должно получиться:

 


Выложить их в емкость для запекания, заранее смазанную маслом. Баклажаны посолить по вкусу, полить оливковым маслом, у меня оно еще и с базиликом для вкуса. На сковороде обжарить мелко порезанные внутренности баклажана, луковицу (1 шт), чеснок (6-7 зубчиков), помидоры без кожицы (3-4 шт), пару ломтиков кабачков, посолить и поперчить по вкусу.

У меня были такие томаты: очень вкусные, качеством осталась довольна!

 


 Аккуратно выкладываем овощи в баклажаны, добавляем мелко порезанную петрушку. Оставшуюся смесь кстати можно использовать для овощного супа, добавив туда еще картофель.


 


Ставим наши баклажаны в прогретую духовку (180-200 градусов) на 25 минут примерно, я обычно на глаз смотрю.

 


 Вот такие они должны получиться! Очень вкусно, попробуйте!
Приятного аппетита! :)



5 комментариев: