среда, 16 сентября 2015 г.

Факты обо мне





 Как-то давно уже кое-что писала в блоге, захотелось дополнить (возможно еще буду дополнять в будущем)

1) У меня светлые длинные волосы и каре-зеленые глаза. Но я за эксперименты, поэтому раньше у меня были волосы практически всех оттенков, кроме черного. 

2) Без пяти минут 30 лет. Но не люблю афишировать свое др уже давно, кто знает - поздравляет, мне этого достаточно и очень это ценю. 

3) Любимый муж и собака джек рассел терьер в наличии 

4) Путешествия - моя страсть! Из самого запоминающегося на данный момент - Исландия и киты! 

5) Всю жизнь живу в Москве, но активно по ней перемещаюсь. Мой дом всегда со мной, внутри меня. Есть желание переехать и за ее пределы. 

6) Люблю готовить, меня это отлично расслабляет. Считаю, что у любой девушки должно быть ее коронное блюдо. 

7) Не ношу желтое золото (у меня его даже нет), вообще никогда. Не люблю.

8) В семье есть левша, в нескольких поколениях. Я наполовину левша, наполовину правша. 

9) Люблю музыку, без нее не могу. Очень много концертов и фестивалей посетила. 

10) Я не курю, хотя пробовала очень давно, не понимаю в чем фишка? Сейчас и пью очень редко, бокал вина ок.



       Если напишите что-то и о себе - буду рада, мне тоже будет интересно почитать :)

2 комментария: