вторник, 15 сентября 2015 г.

Косметика из поездки: натуральные средства для лица и тела.




 Летом, когда я была в отпуске, я присмотрела для себя пару новинок из натурального ухода. Решение о покупках были взвешенными, не хотелось покупать чего-то лишнего. В августе я полностью отдыхала от блога и косметики. Но кое-что я все таки привезла:





Марка Castelbel





 Фабрика Castelbel - это португальская компания по производству различных ароматов для дома, свечи, мыла и других милых вещиц премиум класса. Марке уже 16 лет, а в производстве используются только натуральные компоненты и масла. Мыло ручной работы, всегда в очень симпатичных упаковках, мое декорировано еще и пуговицей :) Ароматы волшебные, есть разные серии. Уже не первый раз я привожу мыло себе и в подарок близким. Этот кусок довольно большого размера 300 грамм. Я люблю ароматы Castelbel, они необычные и яркие. Мое мыло с ягодным ароматом пока ждет своего часа в шкафу с одеждой :)



   


  Stenders - латвийская косметика, которая берет свое начало в 2001 году. Именно в Риге был открыт первый магазин марки Stenders, а основатели сделали ставку на натуральные и безопасные ингредиенты. Компания так же изготавливает мыло в ручную, средства для тела, банные принадлежности и т.п. Мое внимание привлекло средство для тела- боди баттер в металлической баночке, с ароматом жасмина. Идеально подходит для массажа, а аромат жасмина тут очень нежный и спокойный, даже мне не любителя цветочных ароматов пришелся по душе! Напишу позже как оно в использовании, хочу составить полное впечатление о нем. Кстати, в Москве эту марку так же можно найти онлайн и оффлайн в магазинах, теперь хочу еще что-нибудь попробовать у них!



 


 Еще одна интересная марка попалась мне на глаза Absolute Organic - имеет сертификат BIO/ECO cert, а это значит, что более 95% компонентов в составе получены из растений, которые произрастают в экологически чистых зонах. Это израильская марка, которая использует минералы Мертвого моря и экстракты растений с альпийских лугов. Мое внимание привлек этот нежный гель для умывания, понравился состав и упаковка. Впечатления от использования самые приятные, так же в блоге напишу свое полное впечатление от использования чуть позже, когда сложится окончательное развернутое мнение.



 Вот такие небольшие приятные косметические покупки у меня были в отпуске :)


А вы что-то пробовали у этих марок? Какие впечатления?

1 комментарий: