вторник, 7 июля 2015 г.

Маска для лица: Ren Invisible pores detox mask





Ren Invisible pores Detox mask 50 ml.

 Вот такая маска сейчас у меня активно в ходу, покупала я ее в путешествии по Европе ( тут показывала что еще купила в ту поездку)






 И вот сейчас созрел полный отчет-отзыв на нее, я ее хорошо распробовала уже. Это мое первое знакомство с органической британской маркой REN, решила начать его с маски, т.к. люблю такие продукты. Марка REN берет свое начало в 2000х годах, в линии представлены высокотехнологичные кремы, сыворотки, маски, тоники, шампуни, масла. Это чистые продукты, без вредных для кожи компонентов, составы подходят даже аллергикам. В REN применяются новые биоактивные технологии, при этом марка не тестируется на животных. А прибыль от продаж идет так же и на благотворительность.


 


 Мое мнение о маске: у REN продуманные и качественные упаковки. Detox mask запечатана в картонную коробку, внутри флакон, с закрывающейся помпой, а сама маска находится в герметичном пакете, внутри флакона. Маска рассчитана на комбинированную и жирную кожу, для очищения и сужения пор лица. Но на самом деле, моей нормальной коже она абсолютно замечательно подошла! Дело в том, что несмотря на то, что она рассчитана на очищение кожи и в составе присутствует глина, кожу она совершенно не сушит! Это чудо! Консистенция светло-зеленого крема, она как суфле сама по себе. Легко размазывается по лицу, а после смывания присутствует эффект увлажнения кожи! Вот уж, пока не разу не встречала очищающие маски с увлажнением после!


 Аромат маски еле уловимый, очень-очень легкий. Наношу Ren Invisible Pores Detox Mask на чистую кожу, минут на 10, после смываю ее теплой водой со спонжем. Кожа после нее мягкая, без шелушений и раздражений, с чистыми порами, очищает черные точки. Мне кажется, что она еще немного осветляет лицо (актуально для людей с акне и пост акне). В составе основные компоненты: французская глина, спирулина, эфирные масла лаванды, кипариса, бергамота. Все, то, что призвано очищать нашу кожу (детокс), снимать воспаления и сужать поры.



  Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Water, Kaolin, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Glucoside, Phenoxyethanol, Spirulina Platensis Powder, Sodium Hydroxymethylglycinate, Lactic Acid, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Linalool, Limonene, Callitris Intratropica Wood Oil, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Oil.


 На лето это мой маст-хэв! Рекомендую к покупке!




А ваши любимые продукты от REN  какие? Пробовали эту маску Invisible Pores Detox Mask?

4 комментария:

  1. Понравилась маска по описанию и состав. Мне нравится у REN крем для глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось она очень, очищающая, но не сушит кожу совершенно, просто вау)

      Удалить
  2. Очень хорошая марка! я сейчас тоже тестирую некоторые ее средства)) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить